Осторожно! Либеральная ложь о героях Великой Отечественной войны!

Казнь Зои Космодемьянской

Накануне Дня Победы в одной из социальных сетей мне на глаза попался материал с ресурса renascentia.ru («новое рождение») о подвиге Зои Космодемьянской.

Напомню, что Зоя Космодемьянская — партизанка, боец разведывательно-диверсионной группы штаба Западного фронта и первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза в годы Великой Отечесвенной войны.

Во время выполнения боевого задания за линией фронта 18-летняя Зоя попала в плен, перенесла страшные пытки, но ее дух не был сломлен.

Во время казни она обратилась к присутствовавшим при этом жителям деревни Петрищево: «Граждане! Не стойте, не смотрите. Надо помогать воевать Красной Армии, а за мою смерть наши товарищи отомстят немецким фашистам. Советский Союз непобедим и не будет побеждён», и к немецким солдатам: «Немецкие солдаты! Пока не поздно, сдавайтесь в плен. Сколько нас не вешайте, но всех не перевешаете, нас 170 миллионов».

Немецкие фотографии, запечатлевшие ее казнь, были найдены у убитого гитлеровца, который в свое время проигнорировал пророческие слова Зои.

А теперь обратимся к очередному шедевру лживой либеральной пропаганды, безымянного автора.

Его главная задача — бросить тень сомнения на нашу героическую историю. Это заметно уже с самого начала статьи по таким «глубокомысленным» рассуждениям: «Очень трудно разбираться в героических поступках… Еще труднее анализировать чужой поступок, если вообще неизвестно — а был ли он. Нет ни главного героя, ни самого поступка, вся биография большой миф».

То есть еще не приведен ни один факт, но направление уже задано – нужно доказать что героя и героического поступка нет, а все фикция.

Но что интересно, не удосужившись снабдить свои безапелляционные тезисы мало-мальскими ссылками на исторические источники неуважаемый анонимус утверждает: «у комсомольцев-диверсантов не было ни оружия, ни гранат и мин, а только бутылки бензина».

Интересно, откуда такая осведомленность? И зачем нужно было писать об этом?

А вот зачем: «Они были простым пушечным мясом, которое быстро сгорало в топке войны», – эта фраза отлично проясняет «гражданскую позицию» и степень научной «объективности» автора.

Но следуем дальше за нездоровым воображением, рисующим воистину фееричные картины:

«Члены диверсионной группы получили задание сжечь деревню… Основная задача — добежать до первого попавшегося дома, поджечь его, а есть ли там кто, нет ли, это уж как повезет или …не повезет. Никого не волнует, есть ли в деревне немцы или их вообще нет…».

Снова домыслы.

Причем домыслы, основанные не на какой-то стройной логической цепочке, а на голых эмоциональных предположениях.

Ну как тебе, мерзкий человечишка знать, «основную задачу» той диверсионной группы? Откуда ведать, что волнует бойцов-добровольцев на боевом задании в глубоком тылу врага и чем они руководствуются при его выполнении?

Не удивительно, что весь авторский текст пестрит такими словами, как «якобы», «будто бы» и т.д.

Поэтому нет смысла приводить его полностью.

«Только в перестроечное время стали доходить глухие данные…» — проговаривается писака об источниках своего вдохновения.

Значит, нас до сих пор кормят «правдой» из перестроечного времени, когда «творческая интеллигенция» пустилась в корпоративное соревнование на тему того: кто больше выльет помоев на свою страну, кто изощреннее оболжет ее прошлое.

Да за кого нас принимает этот борзописец? Неужели думает, что народ нынче, как и 20 лет назад готов так же безропотно поглощать информационную гниль?

Нет, господа хорошие, хватит! Пора уж и вас за труды ваши долгие угостить, как подобает…

Но самое «вкусненькое» для читателей наш «правдалюб» заготовил под конец.

Так, рассуждая о мотивации нескольких матерей, которые едут на опознание тела Зои Космодемьянской, матерей, чьи дочери добровольно ушли воевать и пропали без вести за линией фронта, автор пишет:

«…звание Героя Советского Союза… это пенсии, льготы, слава, награды. Поэтому и ехали второй раз будущие матери-героини не восстанавливать историческую справедливость и опознать свое родное дитя, а заявить о себе как о матери-героини. Поэтому и получилось цирковое представление».

Это ж надо быть настоящей сукой, чтоб такое выдумать. Ничтожным существом, которое подходит ко всему на свете исключительно с «колбасной» меркой.

Хотя думаю, что сам «сенсационный» сюжет был сконструирован предтечами автора еще в перестройку, но надо быть не меньшей сукой, чтоб ретранслировать его в своей статье.

Сколько же можно втирать эти заезженные, созданные в «империи добра» штампы?

У нас значит, материнской любви не было, исключительно за льготами и наградами едут матери, потерявшие своих дочерей?

По мысли автора, выходит, что в СССР живут не люди, а ужасные, чуждые «цивилизованному человечеству» «орки».

Видимо, он настолько убог, что ничего не знает о таком сильном и святом для каждой женщины чувстве, как любовь к своему ребенку.

А еще, бессовестно утверждая, что отважная партизанка, это не Зоя, а другой человек, безымянный автор обходит молчанием очевидное портретное сходство между девушкой с места казни и сохранившимися фото юной Космодемьянской.

В конце статейки очередное гнусненькое предположение: «Объяснить факт казни и пыток можно лишь одним предположением: девушки изрядно пожгли дома и в Петрищево и соседних деревнях».

То есть война и немцы тут, как бы ни при чем, это крестьяне сделали всю черную работу, а партизанки еще и сами виноваты, нечего было приказ Ставки выполнять, за линию фронта добровольно соваться — сидели бы себе дома спокойненько и целы бы были…

Но вот доходим до финала и видим просто сногсшибательный вывод: «Достоверно мы никогда не узнаем всей правды, уж очень много вопросов. А жаль…».

Это ж надо было столько дегтю, столько помоев вылить на человеческий подвиг, чтоб потом написать, что достоверно мы правды никогда не узнаем.

Так какого же хрена, автор статьи ваял этот черный опус?

Вот что говорит по этому поводу в своей книге «Манипуляция сознанием» социолог С.Г. Кара-Мурза: «…Читал я лекцию в Бразилии перед обществом психологов. Тему они задали такую: „Технология разрушения образов в ходе перестройки“. Я рассказывал факты, приводил выдержки из газет. А смысл слушатели понимали лучше меня. Особенно их заинтересовала кампания по дискредитации Зои Космодемьянской. Мне задали удивительно точные вопросы о том, кто была Зоя, какая у ней была семья, как она выглядела, в чём была суть её подвига. А потом объяснили, почему именно её образ надо было испоганить — ведь имелось множество других героинь. А дело в том, что она была мученицей, не имевшей в момент смерти утешения от воинского успеха… И народное сознание, независимо от официальной пропаганды, именно её выбрало и включило в пантеон святых мучеников. И её образ, отделившись от реальной биографии, стал служить одной из опор самосознания нашего народа».

Не знаю, насколько хорошо спит сочинитель, побоявшийся оставить свою подпись под материалом, и не приходят ли к нему по ночам тени оболганных им героев…

Но после знакомства с подобными статейками хочется сказать одно:

Подлые мелкие бездушные гниды, НЕ СМЕТЬ марать своими гнусными домыслами Память о Подвиге Народа и Великой Победе!