Объединение ДНР и ЛНР. Закономерная необходимость

Донецкую и Луганскую Народные Республики принято отождествлять с термином «Новороссия». Между тем это не совсем так. Новороссия – это обширный регион от Одессы до Харькова, включающий в себя несколько областей бывшей Украины. Таким образом, Новороссия не является однородной как с точки зрения образа жизни и форм ведения хозяйства, так и с точки зрения идентичности ее жителей.

В свою очередь, Донбасс как территория бывших Донецкой и Луганской областей составляет единое целое. У Донбасса своя идентичность, в равной степени основанная на истории новороссийского региона Российской империи, единой советской хозяйственно-экономической индустриальной модели и на пролетарской культуре.

Не случайно антифашистское восстание происходило синхронно, а дальнейшие политические процессы привели к одинаковому результату – созданию Народных Республик, разграниченных исключительно на основе прежнего административно-территориального деления.

Более того, экономики ДНР и ЛНР идентичны, и ряд управлений, в частности управление железной дорогой на территории обеих Республик, осуществляется из единого центра.

Таким образом, логичным этапом строительства Большой Новороссии должно стать объединение Донецкой и Луганской Народных Республик. Уверен, что объединение Республик в единое целое полностью соответствует устремлениям и чаяньям их граждан. Это также облегчит бюрократическую надстройку, обеспечит лучшую координацию Вооруженных Сил Новороссии в их противостоянии армии Украины.

Движение к объединению можно начать с объединения легитимных и избранных народом парламентов. Напомню, в Парламенте ДНР 100 депутатов, ЛНР – 50. Их количество определено и установлено пропорционально количеству людей, проживающих в Республиках.

Осуществить объединение можно конституционным актом или унитаризацией конституций.

Это позволит уже сейчас разрабатывать унифицированное законодательство и не дублировать труд депутатов при катастрофическом дефиците квалифицированных кадров в области юриспруденции.

При этом на данном этапе государственного строительства представляется возможным функционирование правительств ДНР и ЛНР, так как главы и правительства Республик избраны легитимно путем выборов.